позывные ветров
Решила хоть что-то куда-то написать, чтобы не деградировать окончательно и безповоротно в бессмысленную жижу.
Наебенилась на нг, потом утреннее событие. Могла только лежать и постанывать, потому что не надо пить егерь - абсент - егерь - ром. На днях еще ездила пить вино на жд. Чувства мерзотные, еще смешно немного.
Сегодня катались с матушкой на лыжах. Ни морального удовлетворения, ни физического. Заболеваю. У меня экзамены, а я смотрю киношки, ютуб, листаю ленты в соцсетях.
Два главных совета, которые все время всплывают: останавливаться, чтобы обдумать и сублимировать. Но я хз, чем заниматься, если останавливаться очень страшно и неприятно (больше неприятно, а тогда зачем),а сублимировать... ну крч меня заколебали все, чем я занимаюсь. Музыка заколебала, писательство любое заколебало, монтаж-дизайн, идут лесом, рисование там подавно. Театр пока где-то сбоку, потому что Зорины умудрились выбесить прямо перед нг, а потом я и не писала, и они не писали. Ну вашу мать, ну ребята але. Почему люди не могут сделать так, как ты их тихонечко попросил. Нет, давайте устроим цирк с конями.
Деятельность какая-то минимальная (нужно купить билеты в екб, всех пинать, чтобы зафигачить подарки ребятам на др, те же билеты) - вгоняет в какое-то адское уныние. Лежу и пинаю хуи в абсолютной вере, что все снова как-нибудь само.
Не нужно было перечитывать последние записи. Уже не в том чувстве, что и тогда, но душащая ностальгия снова поздоровалась с моей шеей. Вот ТОГДА (N дней/месяцев/лет назад) было заебись, а сейчас какой-то непрекращающийся психологический пиздец. Не вынос даже, не депрессия, а просто пиздец. А ведунья тебе говорит: "Ниче, твоя душа не жалуется". Ну ясен-красен, я к тебе пришла наполовину пьяная, наполовину похмельная, душе тамбыло хорошо, телу - не очень.
КРЧ ЛАДНО. Постонала тут в пустоту своими мелкими проблемками (ебать-ебать, знаться нечем, самоопределение летит в пизду!), пошла дальше смотреть "На грани". Как раз сериальчик по настроению.
Еще заметила, как читаемая книга влияет на меня: может перениматься речь, образ мысли, какие-то психологические характеристики и прочая бабуйня. В сентябре и конце лета (Берроуз, Селинджер, кто там еще) хотелось такой НЕЗАВИСИМОСТИ, свободы и прочего махания флагами собственной неприкосновенности и прекрасности. Нынче после Шаламова и "Колымских рассказов" уносит в такие морально-нравственные овраги, что просто ложись и умирай, если не сможешь потом с этим жить.