17:36 

РЕЦЕНЗИЮШКИ

ponsha
позывные ветров
ВО-ПЕРВЫХ, у меня все же не поулчается толком изливаться куда-то в одно место (ну или хотя бы не распыляться. или хотя бы куда-то постоянно). На самом деле круто было бы завести ОБЫЧНЫЙ бумажный дневник, но писать тааааак лень (особенно если капсом), а печатать так удобно, ууу!

ВО-ВТОРЫХ, чтобы не терять какой-нибудь навык письма (скоро КП, а на нем опять кое-кто в роли прессы будет писать говнорецензии), приводится два отзыва, потому что больше лень и времени нет.

«БОЖЕСТВЕННЫЕ» (Уда Беньямина, 2016)
Получаса не прошло — бегу. Комменатрии на торренте глупые, на сайтиках - не в ту степень (хоть степень степности определеить довольно сложно, если речь идет об интерпретации художественного). Он — крутой. Немного неловкий, провисающий и ковыляющий, но — крутой. Разочаровало только, что вьюноша-танцор не человек, а картонка для обозначения возможного будущего и всяких иллюзий. То ли прописана его линия плохо, то ли актер так себе. Эпизоды с ним забавные, но кажутся притянутыми за уши. But wait, там в принципе проблемы с второстепенными персонажами: мать ГГ, мать и отец подруги ГГ, наркоша-истерик (который парень). Хороши остаются две подружки и Ребекка, все. Хотя прямо сейчас я могу оправдать это тем, что мы как бы типа видим мир таким, каким его видит героиня и ее глазами, ее восприятием, но, но. Если это так, то может быть все остальное оправдано, а если нет — увольте.
Лично главный смысл скорее в денежном стремлении ущемленных масс. Дуня (бгг, имя-то!) уходит из школы из-за денег, ввязывается в незаконные дела из-за денег, кидает надежду на счастье тм из-за денег. Точнее, из-за денег, которые для нее — благополучие, положение в общесвте и счастье (в большей степени, чем какая-то ваша любовь). Она же «дворняжка», это закономерно. Иногда она поступает во имя дружбы, иногда — из подростковой дурости (которой тут именно столько, сколько нужно). Ухожу в своих слюнях в психологию сплошную, потому что мне это горит, а более глубинные и высокие смыслы — не очень. Есть крутые моменты, есть радость от того, что какие-то места и сцены намеренно не показывают. И задело.

«ПЕПЕЛ И АЛМАЗ» (Анджей Вайда, 1958)
Так уж вышло, что вошел в серию фильм, обязательных к просмотру попольской литературе. Сложно воспринимать его не в контексте курса, особенно когда тебя носом тыкают в Истину: Польша спит, и не может проснуться, и все мечтает о новом великом настоящем, но ничего не выходит, но хочется, и ах какой Вайда молодец. Ниже страничная рецензия на фильм, который нужно было отправить преподавателю (последствия соответствующие)

@темы: смотрю кинохи, рецензионализм, Анджей Вайда

URL
   

ХУЕТА ХУЕТ

главная