• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:36 

РЕЦЕНЗИЮШКИ

позывные ветров
ВО-ПЕРВЫХ, у меня все же не поулчается толком изливаться куда-то в одно место (ну или хотя бы не распыляться. или хотя бы куда-то постоянно). На самом деле круто было бы завести ОБЫЧНЫЙ бумажный дневник, но писать тааааак лень (особенно если капсом), а печатать так удобно, ууу!

ВО-ВТОРЫХ, чтобы не терять какой-нибудь навык письма (скоро КП, а на нем опять кое-кто в роли прессы будет писать говнорецензии), приводится два отзыва, потому что больше лень и времени нет.

«БОЖЕСТВЕННЫЕ» (Уда Беньямина, 2016)
Получаса не прошло — бегу. Комменатрии на торренте глупые, на сайтиках - не в ту степень (хоть степень степности определеить довольно сложно, если речь идет об интерпретации художественного). Он — крутой. Немного неловкий, провисающий и ковыляющий, но — крутой. Разочаровало только, что вьюноша-танцор не человек, а картонка для обозначения возможного будущего и всяких иллюзий. То ли прописана его линия плохо, то ли актер так себе. Эпизоды с ним забавные, но кажутся притянутыми за уши. But wait, там в принципе проблемы с второстепенными персонажами: мать ГГ, мать и отец подруги ГГ, наркоша-истерик (который парень). Хороши остаются две подружки и Ребекка, все. Хотя прямо сейчас я могу оправдать это тем, что мы как бы типа видим мир таким, каким его видит героиня и ее глазами, ее восприятием, но, но. Если это так, то может быть все остальное оправдано, а если нет — увольте.
Лично главный смысл скорее в денежном стремлении ущемленных масс. Дуня (бгг, имя-то!) уходит из школы из-за денег, ввязывается в незаконные дела из-за денег, кидает надежду на счастье тм из-за денег. Точнее, из-за денег, которые для нее — благополучие, положение в общесвте и счастье (в большей степени, чем какая-то ваша любовь). Она же «дворняжка», это закономерно. Иногда она поступает во имя дружбы, иногда — из подростковой дурости (которой тут именно столько, сколько нужно). Ухожу в своих слюнях в психологию сплошную, потому что мне это горит, а более глубинные и высокие смыслы — не очень. Есть крутые моменты, есть радость от того, что какие-то места и сцены намеренно не показывают. И задело.

«ПЕПЕЛ И АЛМАЗ» (Анджей Вайда, 1958)
Так уж вышло, что вошел в серию фильм, обязательных к просмотру попольской литературе. Сложно воспринимать его не в контексте курса, особенно когда тебя носом тыкают в Истину: Польша спит, и не может проснуться, и все мечтает о новом великом настоящем, но ничего не выходит, но хочется, и ах какой Вайда молодец. Ниже страничная рецензия на фильм, который нужно было отправить преподавателю (последствия соответствующие)

@темы: смотрю кинохи, рецензионализм, Анджей Вайда

16:02 

позывные ветров
Написать пост соплей вместо доклада к завтрашней конференции? Могу, умею, это все про меня.

Нынче поводов для стонотства неприлично много — так много, что оказываясь в безопасном месте наедине с собой сразу начинаю реветь. С полпинка, без всяких предисловий. Другое дело, что безопасных мест — раз, два и обчелся (даже без два, одно только осталось, да и то не в должной степени).

Все резко начало идти по пизде, хоть в Арктику беги, бросайся под машины, улепетывай в Атлантиду: чтобы потом осознали, поняли, простили, только бы не в отношения, не в конференцию, не в проблемы.
То ли это все семестр безделья в Польше, то ли общая усталость, но нынешняя система начинает неимоверно бесить — просиживаю в универе кучу времени впустую. Не хочу заниматься всей этой хуйней (и конференцией). Хочу в самообразование, где нет зачетов и экзаменов, где не надо убеждать другого человека (не всегда адекватного, а иногда злобного), что ты что-то знаешь. когда получаешь пятерку, если дуб дубом, а тройбан, когда действительно все знаешь. когда из кожи вон лезешь, чтобы краснеть перед аудиторией и десять минут доказывать то, что было понятно в первые две. когда стоишь и рассказываешь то, что и без тебя все знают, как попугай.
когда четыре года занимаешься хуйней, а в итоге ничего не знаешь. когда проще бросить универ, чем терпеть всю эту хуйню.

@темы: универ, бытбыток

23:40 

дней студень

позывные ветров
  • Думаю, что стала меньше включать мозг и все чаще руководствуюсь уже знакомыми паттернами. Кто-то говорит, что это как рефлексы футболистов, кто-то — более женское поведение. Я говорю: тупею. Точнее даже, деградирую. Дело не в напряге мозга, а в том, что действия (и жизнь) становятся бессознательными, а жить в таком — все равно что овощем быть. Лучше не надо. Что с этим делать? Более сознательно подходить к текущим делам (учеба и театр) без лишних залипаний, не переставать читать книжки и не тянуть до последнего (вот что с видео-то, а?)
  • Больше ною про двухдневную феерию из двух зачетов и одного экзамена, чем готовлюсь (а к зарубе действительно стоит готовиться, да и давно уже стоило заучивтаь ответы). Не уверена, что что-то другое меня спасет. Ворожцову надо просто пережить, благо там зачет). Хуже то, что на той же неделе Неделя многоязычия (тавтология!), а опять фотографирую. Сама напросилась, как-то не сопоставив пары, долги и прочее, и прочее. Очень надеюсь, что все пройдет хорошо (ну а как еще может быть)
  • Впервые (я так думаю) со школы повысила голос на преподавателя. Сказать больше нечего, уже всем растрепала

А еще купила Дазюру новый туалет (большой и с бортами) и наполнитель соответственно. Весь день он его игнорировал (периодически рыл наполнитель, которого немного, ибо на пробу взят), зато вечером признал (без лишних подробностей). Увлеченно роет. Завтра осчастливлю его нормальным слоем.

Вот говорить больше не про что, только про какахи!

@темы: бытбыток

02:08 

Тыбр

позывные ветров
Как-то вот трогательно и нежно (особенно от Минчина,который для меня больше комик-комик), что не смогла не скинуть прекрасное. А какой он в конце стесняшка, это же вообще!
И вообще, шутки шутками, но голос у него все же хорош, прямо в копилочку

@музыка: вот эта самая

@темы: видео, потешно, тыбр, Тим Минчин

23:07 

Думы о вечном без определенной цели

позывные ветров
Минутка трепотни, которая могла бы войти в какое-нибудь разговорное видео.

Но я не видеоблогер! Да и не блогер вообще, собственно. Я недоучившийся филолог и кхм актер (ккк), потягивающий винишко вместо того, чтобы готовиться к экзамену.
А импульс этому посту дала мысль о пропасти между мной образца этак 2012 года (или даже раньше) и мной нынешней. Несмотря на то, что и тогда, и сейчас, я произвожу довольно мало чего-то по-настоящему своего, будь то тексты, песни или вообще любые идеи, заслуживающие воплощения, образца пораньше у меня были, собственно, идеи (sic!) для реализации. Я хочу сказать, что в то время моя голова кишела идеями не только вселенского масштаба,но и банальными мыслями об одежде для себя, преображении внешнего пространства или внутреннего наполнения. Это, в первую очередь, касалось того, что я могу сделать своими руками — да я никогда и не отрицала, что во мне медленно погибает тру-рукодельник, которому важно делать что-то своими руками.
И пусть я их не реализовывала. Дело тут и в вечном пинке вселенной — «Я этого не делаю, поэтому она перестала мне посылать идеи» — и в чисто внутренних штуках, выражающихся также, но без пинков неведомым сущностям.

И театр, кажется, отнимает слишком много времени, чтобы оставалось время на вот такую реализацию, но... это же не плохо? I mean, это реализация другого плана, которой тоже можно завидовать.

Потягиваю винишко и утешаю себя в очередной ностальгии, лишь бы не готовиться к экзамену. Ну ладно, чо уж.


P.S. Хотя летом я бралась было развешивать картинки своего производства (срисованные пока что) как арт-проект, который приостановился на неопределенное время в связи с отъездом. Но это не сверхзадача, ради которой стоит напрягаться, а просто тотальный троллинг общественности, т.к. личности я своей не раскрываю, гыгыгы.

@музыка: сбпч - вечный взрыв

@темы: удивительный мир, думы думные, алкоголизм

19:32 

позывные ветров
С вами рубрика «Непопулярные мнения», которая, на самом деле, в паредиалогов уже себя исчерпала, но почему бы не скинуть и сюда тоже.

Я не хочу рожать.
Но это не из-за подростковой нелюбви к детям или еще каких предубеждений прошлого, теперь у меня новая позиция — это неэстетично (и мерзко).

Кроме того!
Одна из проблем воспитания собственных детей в психологических установках. В массе своей люди относятся к детям как к своей собственности и не принимают их права на самостоятельность, свои собственные убеждения и уникальное мировоззрение (по крайней мере раньше все точно было так, хотя сейчас ситуация, кажется, начинает меняться). Действительно, сложно представить, что твоя собственная рука через какое-то время просто откажется делать все то, что ты ей командуешь, и начнет творить то, что хочет она. Так же и с детьми — кусками тебя, которые (в случае с женщинами) еще и вышли из тебя. То, что происходит в любых других случаях я считаю отчасти просто повторением этой модели (например, с детьми из детдома; но также нельзя исключать фактор «Я тебя кормлю, а ты неблагодарный!»).
Закономерно для меня развитие мысли о женской участи: сначала ты 9 месяцев ходишь со сбитым восприятием, когда весь твой организм нацелен исключительно на вынашивание ребенка и последующее деторождение, потом тебя, втое тело используют для собственно рождения, а также вскармливания и прочих детских услад. Это очень удобно с точки зрения эволюции (млекопитающие rules), но не очнь круто, если дело касается психики. Не зря же существуют различные постродовые депрессии, общий упадок сил и прочие невеселые плюхи: довольно грустно осознавать, что тебя просто используют (а также, что последующая жизнь тоже будет нацелена на воспитание ребенка). Отсюда популярное (но не единственно верное) мнение, что истинная цель женщины — рожать и производить на свет новых человеков.

Все это сводится к тому, что среднестатистическая женщина, закономерно думает, что ребенок — это с ней навсегда и вообще он ее собственность. Отсюда всем известные проблемы в отношениях родителей и детей, в принципе решаемые, но все равно сложные. Я пытаюсь найти из этого другой выход и выбираю суррогатных матерей и детей из детских домов (если вообще что-то выбираю). Почему?
  1. мне не нужно рожать, след-но, допускать использование своего тела в таких неэстетичных процедурах (кажется, если я рожу, то потом буду с отвращением смотреть на собственного ребенка)
  2. у меня не будет такой сильной привязки к модели «Это кусок меня, и он должен меня слушаться». Так легче признать право этого человека на самостоятельность и воспитать кого-то крутого (ведь цель деторождения не в бездумном увеличении популяции, а в воспитании новых крутых людей)
  3. в случае с детскими домами, как я это вижу, ты делаешь жизнь каких-то уже рожденных детей чуть лучше
  4. позиция «Я хочу своего ребенка» эгоистична; обратим внимание на «я хочу»: ты хочешь «своего ребенка», а не крутого человека, т.е. обесцениваешь важность воспитания крутой личности, а просто пытаешься оставить след в будущем самым простым способом из возможных
Я не совсем согласна с этическими задачками, где стоит выбор между взрослыми и детьми. Если объяснять выбор ребенка позицией «Нереализованный потенциал», стоит помнить, что реализоваться он может боком. Также в таких штуках люди нередко отрицают ценность жизни взрослого человека, а также ценность матерей, т.к. считается, что свою функцию они уже выполнили. Но я не утверждаю, что это абсолютная истина. На то они и этические задачки, чтобы не иметь правильного ответа.

Пусть рожают те, кто действительно хочет этого и не видит для себя иной реализации (или думает, что сможет совмещать, хотя в моем окружении ярлык «мать» перевешивает вообще все). О навязывании своего мнения я вообще молчу (особенно если ты сам не самый хороший родитель). Я предпочту заниматься эмоциональным, интеллектуальным и духовным развитием людей — тоже вариант реализации себя в вечности, только сложнее и интереснее.

@темы: непопулярные мнения, удивительный мир

15:15 

Привет из недр интернета

позывные ветров
Во всех этих подготовках к концерту (и поисках хороших современных стихов, которые еще не были использованы) нахожу вот такое и думаю скинуть хотя бы сюда, а то ведь исчезнет.


@темы: Игорь Караулов, литературный журнал, потешно, стихи

18:10 

позывные ветров
Самым большим потрясением в последние дни стало появление стипендии, на которую я уж совсем не надеялась. Зачеты и прочее — скорее просто радость, но стипендия — это был восторг и мысленные скачки до потолка.

Увиливаю от подготовки к экзамену и поисков стихов для Партизанского ДР, вот и пишу какую-то чертовщину (ну и не все умные (нет) рецензии складировать). Оставлю вам условно смешную картинку, которой уже полгода, актуальную даже сейчас, даже когда лака нет, но именно эти ногти выглядят как говнище.

@темы: бытбыток, маникюр, потешно

20:45 

позывные ветров
В своих стремлениях вернуться на дайри, решил озаботиться и интересным избранным (будто лент всяких соцсетей не хватает). Да и фидбек какой-никакой будет споры, дискуссии, треш и угар
И как-то так и не разобрался, как найти что-то стоящее, учитывая, что пишущих на дайрях знакомых пойди еще найди, а читать про пиздострадания соверешенно чужих людей не особо интересно. Потыкался, в общем, помыкался, залез в разные интересные места — и плюнул. Потому что проще пока не заводить никакой новой ленты новостей, даже и ползая по старым дневникам и собирая остатки активных пользователей.

Авось потом само появится, если, конечно, я тут продержусь достаточно долго (в очередной раз).

Но что меня удивляет, так это лютая бешеная категоричность людей во всяких сообществах с поиском интеренсых дневников. Я понимаю, что бывают просто разные сферы жизни, и задротам онлайновых игр не всегда интересно читать рукодельниц, но какое-то лютое НИКАГДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ — это уже немного перебор. Как будто я в очередной раз оказалась в обществе туповатых людей, над которым остается только посмеиваться.

:D:D:D <--- ну я и

@темы: удивительный мир

18:24 

«Выход через сувенирную лавку»

позывные ветров
Третий увлекательнийший текст в нашей рубрике, которую все равно никто не читает (кроме меня, конешно)


Вот так фильм висит в твоем списке «надо посмотреть», висит, висит... Несколько лет висит, а потом ты вдруг понимаешь, что вот как раз сейчас можно и посмотреть. Сейчас, когда надо: а) заниматься другими делами; б) скоро закончится время, когда у тебя достаточно времени, чтобы посмотреть и прочитать все, что хочется, потому что потом ИЖЕВСК УНИВЕР ТЕАТР ВРЕМЯ ТЫ КУДА.
Кстати, это тот случай, когда я представляла что-то совсем другое, исходя из названия: не столько предполагаемую сувенирную лавку на выходе из музеев, сколько какую-то захламленную лавку с антиквариатом, по которой периодически ходят слоны. К чему бы это?


Никто, собственно, не сомневался, что Бэнкси мастер скрытий и утаиваний, а также повсеместного наёба всех оскорбленных, но такого как-то не предвиделось. И вот ты сидишь после «Выхода через сувенирную лавку» и думаешь, думаешь: наебали или нет? Наебали, определенно.

Как в какой-то из рецензий было подхвачено, киноха делится на две части:
  1. жизнь стрит-арта и его развитие. Довольно интересная документальная часть, заставляющая иногда гоготать конем (не только над нелепостью ситуации, но и над вписанными в эту нелепость гэгами). потом ты начинаешь задумываться, как это все снимали, в случае если это наеб или нет и откуда брались материалы, но все это второстепенные размышления, не заслуживающие внимания. тут все же важна именна документальная часть зарождения-становления-расцвета, из которой ты узнаешь, как со всем этим обстоит дело и насколько душевно ты к этому близок.
  2. кусок, представляющий для меня больший интерес в силу своей кхм злободневности. обращение к моменту, когда современность задается вопросом «искусство ли это?» (хотя отчасти об этом была и первая часть: считать ли стрит-арт вообще искусством?), вместо древнего и пыльного вопроса «красиво ли это?» и здесь внимательный зритель (ха!) находит простор для интерпретации. Почему для меня то, что делает Mr.Brainwash не_искусство:
    • он изначально по складу своей деятельности (и мироощущения) наебщик и коммерсант
    • он строит свое творчество как корпорацию по созданию арт-объектов: придумывает и заставляет других людей воплощать это за деньги
    • он использует уже известные ему приемы, почерпнутые из творчество известных ему художников, повторяя уже известные мотивы (то же педалирование Уорхолла)
    • он не страмится понять, как сделать то, что делаешь лучше в плане выражения, а просто генерирует идеи, которые могут забавно выглядеть, в промышленных масштабах
Как будто это надо кому-то объяснять! Но здесь создается перекличка с недавно рассказанной сутью монолога пьяного Андрея Гоголева: он якобы «развалил» существующую в Ижевске команду ребят-стихоплетов, периодически собирающихся на разных площадках, чтобы прочитать свои стихи. Почему? Потому что они не думают, как сделать лучше, а повторяют (в большинстве случаев за редким исключением) уже известные паттерны, рифмуя слова так, чтобы выглядело красиво и значительно.
Отсюда вытекает проблема (подхваченная из нарезки видеоотзывов): как потребителю искусства увидеть разницу между собственно искусством и коммерцией? И где возникает эта грань? Взять того же Уорхолла: он не отрицал, что его работы — коммерческие, но тем не менее он вот такая знаковая фигура поп-арта, без соотношения с которой уже не может существовать современное искусство. Как польский театр не может в своих работах не полемизировать с Гротовским, а русская литература — с Пушкиным. Вот вам вопрос, ответ на который для меня пока не до конца ясен.


Хорошая работа: ироничная, качественная, играющая со зрителем и наталкивающая на размышления. Люблю, в общем, когда людей наебывают.

@настроение: убеждать всех в своей правоте

@темы: стрит-арт, смотрю кинохи, рецензионализм, Бэнкси

22:42 

«Иуда Искариот», Леонид Андреев

позывные ветров
Решаешь превратить днявочку в склад из кривых рецензий? Иди в этом до конца! АХТУНГ: есть про религию, но большое в плане худ.лит-ры

Занимает два часа чтения и ещё несколько часов пост-раздумий. Серьёзно, я не помню, чтобы меня когда-то ТАК трясло от книги. Натурально трясло, я имею в виду. У меня было состояние, близкое к истерике, когда внутреннее становится больше внешнего. В такие моменты мне хочется извиваться, как в припадке эпилепсии, заламывать руки, выть и раздирать себе кожу ногтями до кровавых дыр. Выдавливать глаза, выкидывать их в Северное море. Пускать вырванные волосы по ветру, кататься по полу, молотя ногами и руками.

Потом оказывается, что Андреев-батюшка, создал всё это под наркотой в духе экспрессионизма, и становится понятно ВСЁ. I mean, заламывания, катания и неосуществленные вопли. И когда это ты стал таким эмоциональным? Да всегда, в общем-то, был.

Насколько приятна сама идея взгляда на библейскую историю под другим углом, немного ломающим бесконечные слюни в сторону апостолов-святых. Я всегда внутренне чувствовала тут наёб, и наконец-то нашла что-то, соотносимое с моими предчувствиями. Они такие же люди, как и все остальные; приближенные к Иисусу в силу разных забавных обстоятельств. Если задуматься: в чем они были выдающимися? Они просто поверили человеку, который пообещал им не_смерть. Особенно хорошо это видно из их стычек с Иудой, бессмысленного бросания камней (ещё и потенциально опасного для других людей занятия), детских препирательств на пустом месте «а мама любит меня больше». И поэтому совсем не удивительно их поведение в дальнейшем, расцениваемое скорее как трусость. Нет, ну а вы что хотели?

И другое дело Иуда. О нём говорят много гадостной чуши, выглядит он как ещё более гадостная чушь, задвигает иногда такое, что уши/глаза в трубочку, но его отличает (по крайней мере, есть такое впечатление) живой ум, бесконечное сомнение и, даже не правдо-, — мыслеискательство. ахтунг сложная пунктуация:facepalm: Его учение отлично от учения Иисуса, но больше похоже на правду: про злых и глупых людей, про (на самом деле!) практическую бессмысленность его вероучений и проповедей. Потому что его не воспринимают как мессию (а мы-то думали!). В глазах большинства он гастролёр: шут со смешными речами и абсолютной верой в эти речи (ну и кто не думал, что Иисус IRL был просто поехавшим?)
А Иуда любит его так, как может. Он бесконечно наивен, он хочет быть рядом с Ним, он хочет его ответной любви (интересно, есть фанфики Иисус/Иуда?), он предает Иисуса поцелуем любви. И до последнего верит, что кто-то пойдет спасать Иисуса, вот сейчас, в эту секунду.
Он намертво прилипает к Анне с предательством Иисуса, хотя кому это надо.
Апостолы сбегают, хотя Иуда принёс им оружие для защиты.
Люди вокруг ничего не предпринимают.

И Иуда тоже — потому что он занимает позицию стороннего наблюдателя, предателя, роль которого уже совершилась. Если он спасёт Иисуса сейчас, рано или поздно такое повторится, и снова никто не будет спасать Иисуса. Не вечно же рядом будет Иуда, любящий и прощающий Иуда, смотрящий сверху вниз, как Бог-отец на Бога-сына (и называет его сыном, собственно; в противоположность тому, как сначала считал его отцом). Он хотел быть первым рядом с Иисусом, и теперь навсегда там запечатлен, потому что когда бы ни говорили об Иисусе, всегда вспоминают его предателя — Иуду. Предателя искренне любящего; предателя, который не перенес горькой правды и повесился, завершив свою миссию.

Божечки, как перевернул меня этот взгляд на вещи, казавшиеся абсолютным злом. Как будто жизнь, всегда состоявшая из чёрного и белого, внезапно хуярнула немного полутонов, а потом мутировала в бесконечно многоцветную радугу.

UPD: С вами снова человек, который не может выразить все свои мысли в один присест и вечно забывает что-то дописать. Иуда, если кто не понял, не считал, не увидел (потому что этого могло не быть) — двойственный вот прямо везде, где только можно, неоднозначный, а потому — идеальное поле для размышлений, которые вечно ускользают. Забываешь, например, что одним из мотивов Иуды было банальное (хех) желание признания своим учителем. «Почему он не любит меня? Разве я не красивее, не лучше, не сильнее их? Разве не я спас ему жизнь, пока те бежали, как трусливые собаки?» И это так человечно, так похоже на ежедневные мысли людей, не осознающих собственное уродство, не видящих себя со стороны, —
аж дух захватывает от такого попадания. Не зря же сказали как-то, что литература (да и искусство) — это про то, чаще всего, что ты испытал и пережил, про ценность человеческого опыта, облаченного в форму произведения искусства. Почему подростковые стишки чаще всего вызывают усмешку и легкое пренебрежение? Потому что в них нет того ценного опыта, который пригодится кому-то еще, кроме тебя самого.

@темы: читаю книжки, символизм, русская литература, рецензионализм

00:33 

«Общество мертвых поэтов»

позывные ветров
В порыве скидывать в это болотце кусочки своей завоеванной души, пишу свежие впечателния, которые никто не прочитает (хотя когда-то в моих дневниках и дискуссий хватало, тот же ПКВ или БЗ)


Удачно подсмотренная в ленте концовка «Общества мертвых поэтов» сподвигла вот сейчас — сию же минуту — пойти и посмотреть. and I do
Зная самую концовку, когда дело движется к развязке, несложно догадаться, чем все закончится, но не переживать, не прислушиваться к сумасшедшему стуку сердца — более, чем невозможно. Кино из разряда мастхэв для всех, кого я знаю. Без исключений (хотя я вангую вынесения других, диаметрально противоположных мыслей, но who cares. Цельное полотно, правда, обретает персональные рукава (в какой-то из моментов).
  1. как будущий учитель (один из вариантов моего существования через N лет), не могу перестать восхищаться такими людьми/учителями: баланс честности и откровенности, дистанция и взаимное уважение; тот самый учитель-друг, идеал которого я видела только в фильмах (ну и бывали всякие частные реальные случаи). Как, как это получается? Где таких готовят? Как научиться этому самому (если это в принципе возможно, в чем я начинаю сомневаться). Возвращаясь к своему немногочисленному опыту, закрываю глаза в немом ужасе. Мне хотелось бы быть таким Учителем, который авторитет и вдохновение, но что-то я делаю в этой жизни не так (или возраст еще не тот). подпунктами выводимое «почему не» (но все это механические отсутствия, призванные бесконечно оправдываться и не имеющие под собой ничего хорошего, кроме извечного «ну я-то так не смогу»)
    • потому что у него была своя история, за которой потянулись ребята, как ты тянешься за историями из книг и фильмов.
    • довольно сложно представить женщину во главе такого движения
    • тебя «о Капитан» не назовешь
  2. эпизод с кхм обретением Гения Тоддом. тут и завистно, и как же круто, но все же завистно из разряда вечного моего терзания: почему этими людьми восхищаются? почему не мной, где моя доля этого, разве я не хороша (и страшно посмотреть правде в глаза — честно — чтобы признаться, сказать те слова, которые нужны, и жить дальше. естественно, покоряя мир, только уже без «одеяла на себя». (обоженьки, какая чудесная двусмысленность)
  3. кусок отношений дети-родители так в моей жизн уже обслюнявлен, что в объяснении не является. Удивительно, как люди, которых я жалею и ненавижу всей душой, могут ломать судьбы собсвтенных детей. И непонятно, на каком основании! Спасибо моим родителям, что они не делали этого со мной, хотя ингода немножко пытались.
Кино-волшебный пинок для благородных действий, создания обществ, творчества и поисков собственного голоса в безликой толпе (а также ужаса собственным литературным штампам). Кино о прелести юности, о безумствах, которые вызывают у взрослых приступы брюзжания, но все равно неуловимо прекрасны и мимолетны. О том, что carpe diem, пробовать, разрушать до основания и снова пробовтаь. Противостоять и иметь голову на плечах. Поддерживать и помогать. Раскрывать и раскрываться.

Правда — это короткое одеяло, одеяло, под которым всегда мёрзнут ноги; его можно натянуть, завернуть, но его всегда не хватает; можно ворочаться, брыкаться, но укрыться им нельзя. И с рождения до самой смерти оно закрывает только наше лицо, искаженное плачем, воплем и визгом.

Вот такая коротенькая эмоция-всплеск. Спасибо.

UPD: наткнувшись на отзывы с несколько иной точкой зрения, сначала пыталась оправдать героев, потом авторов мысли, потом — посмотреть на все с другой стороны. Суть: Китинг не очень хороший учитель, потому что не следил за последствиями своих действий и нравоучений (как пример, не проконтролировал, последствия разговора Нила с отцом, а потом не признал своей вины в самоубийстве мальчика). И что покоробило лично меня в конце: «Мы пропустили реалистов. Почти всех»
Тут я объясняю все тем, что Китинг — бесконечно увлеченный романтик, сам, по сути, тот подросток. Человек, не убивший в себе максимализм, и, что странно, не убитый максимализмом. Поэтому он знает, чего хотят эти мальчишки (ну или имеет представление), поэтому у него хорошие отношения с классом: он для них свой. Но за это «свой» — благо и проклятие в одном флаконе. С одной стороны, вот тебе пркрасные отношения, мир грез и carpe diem, с другой — выпадение из реальности, которая более сложна, чем ты о ней думаешь (и совершенно зря пропускаешь реалистов (мое возмущение филолога!), будто у них нельзя ничему научиться). Может с английской литературой обстоит иначе.

А еще вот вам вопрос: у него явно была, кхм, девушка в Лондоне, из которого н уехал аж в штаты, чтобы преподавать. Зачем, почему? Варианты распадаются.

@темы: смотрю кинохи, рецензионализм

00:58 

позывные ветров
лолушки, в порыве посмотреть, а чо там последнее в дневнике (и просмотрев еще парочку постов ниже) как-то орнул с самого себя и решил оставить всю эту кхм писовщину вот здесь еще, зырьте, как могу (плохо)

Луна в меня вперилась четырьмя глазами
Зенки нарастопырила отчаянно
Если, говорит, не качаетесь сами
Случайно-нечаянно
Пойдет ходи-изба, ходи-печь по городам и весям
Всяким вверхидущим там и сям
Бошки сверну набекрень
Как шапки бесовския.
Если Солнце пропагандирует лень
Ритмами душу рвя,
Угореть пора по русской ленивой сени
Ночного деревия.

17.09.2016

@темы: литературный журнал

18:24 

картинка о том, что сюда я раньше скидывал рождающуюся поеботню

позывные ветров
у любви кончиков пальцев не видишь
слышишь, кончилось кино, открыта дверь
не забывай, для чего ты дышишь,
помни, какой внутри тебя зверь.

@темы: литературный журнал

22:19 

#действующиелица в Набережных Челнах

позывные ветров
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Три дня прекрасноты, движухи, лиц, людей, знакомств, отрывалок и прочей веселухи.
Никакого желания описывать все. Спасибо Алине, Регине, Алсу, Тамаре, Айгуль, Петру, Наташе, Егору Партизанам и вообще.
Колбаса и отзывы зрителей и критиков; «Кампанила Св.Марка» от москвичей и Кобелева; вечероночеутро после Колбасы с ромом, играми, разговорами, развязавшимся и спящим Сунцовым, Пашей с самокрутками, семиутренним вином и опять разговорамиразговорамиразговорами; редпоследний день феста с прекрасными спектаклями и за последнийдень феста со спектаклями мордолапными. Последний день с тусовкой на улице с гитарой, велосипедистом, пакетиком сахара, изолентой и влажными салфетками; мороженым и беготней; умопомрачительным капустником от нас и Екб, послекапустником с Ляписом, прощанием, обнимашками, бутылкой вискаря в автобусе на шестерых.
Отдельное спасибо поддатому Валере за замечательный ответ (передаю суть):
— ...да еще всякие мудаки, которые опять будут говорить, мол, театр фу, театр бе, да не ходи ты туда и всякое такое.
— Да ладно тебе, у тебя вон какая команда парней. Один звонок, и мы всех размажем.

Я не хочу в бытовуху, но в этот раз удивительно быстро к ней привык. Только вот пока не к той.
Понял, что да, действительно, люди надоедают, выкидываются, исчезают. Но это не повод так истерить, ведь правда? Я никого не хотел привязывать к себе насильно, но.
Сложно жить, прикиньте, да?

@темы: радиозапятая, театр, фест

17:49 

Дела колбасные

позывные ветров
это Борька. поросенок Борька

Скинули тут фотки с премьеры Колбасы в Москве. Знаю, казалось бы, пьесу, но сцены по фотографиям узнаю с трудом, если узнаю вообще. Уже излил все свои стремания по поводу «Коляда-Plays» и заявленной московской Колбасы. С одной стороны, Партизане ставили пьесу с драматургом. С другой — Москваже! Неискореним этот бессознательный страх и стрем перед столицей нашей необъятной.
С третьей, наконец, стороны, обстеб «да ладно вам, москвичи, наверное, и не знают, что вотяки и удмурты — одно и то же» хорошо зашел и греет душу. Мы ж про родину ставим, а они. Знают ли, как правильно произносятся те удмуртские слова? Да мы и сами не все знаем.
А постановка внезапная. Почему-то много стоящих на коленях людей, много тьмы, ВИЛЫ и Борька! Очень неожиданно все это.
А еще мы тут начали в прямом смысле пилим куклу.

@темы: радиозапятая, театр

18:11 

«Кориолан» и прочее

позывные ветров
потому что имеются те, кто заценит

Эй, ребят, давайте в следующий раз без этих английских изысков? «Я понимаю, что происходит, потому что смотрел фильм», — ага, именно так, спасибо озвучившему.
Кориолан хорош звуками (и последней песней), картинкой, пространством, какими-то мелкими находками, которые делают вам хорошо, если вы любите смотреть. Suka minimalism в костюмах и сцене, элегантная уборка сцены, стулья и эталон того, как нужно садиться в колбасе. Ребята, вы снова меня покоряете, но пошто, пошто вы английский? Даже иностранный, а? Ведь наэти несчастные восемь человек полтора переводчика, которые сидят и смотрят. Ну!
Про актеров ничего не скажу, потому что нравится, хотя это же ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР !!! Иногда там очень много драмы и очень мало жизни. И очень много театра, но все равно оно очень хорошее. Но хочется необычного.
Еще картинки тут

@темы: радиозапятая, спектакли

22:55 

«Боевой конь»

позывные ветров
оцените коня!

Cразу ААААААА КАК КРУТОКРУТОКРУТОООО ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Английские субтитры (мешающиеся с немецкими, что еще норм, и французскими, что вообще атас) немного мешали восприятию, куски и шутки (не все) остались недопонятыми, но технически! Кони! Свет! Декорация-обрывок-бумаги! Работа кукольников! Сценическое пространство! Люди, управляющие конями не мешали совершенно. «Эстетический оргазм», как говорят суровые уфимские девушки. Давно уже картинка не делала мне так хорошо, а тут еще и животные, да еще такие! Характер, урррррррррррр. И ГУУУУУУУУУУУУУУУУСЬ. И муууууууууууууууузыка мужиком!
Ни капли не жалею, что посмотрела. Ни капли не жалею, что посмотрела в такой атмосфере и с такими людьми. На умеренно крупном настенном экране АР с печеньками и чаем. Вот вообще.
Теперь хочу пересмотреть с русскими субтитрами, ибо да. Но лучше прокачаться в английском (французском и немецком) и посмотреть если не в оригинале, то.
В HD качестве две части (всего два с половиной часа) занимают 10 Гб.


@темы: радиозапятая, спектакли

02:05 

«Залечь на дно в Брюгге»

позывные ветров
эти постеры с розовым текстом кажутся мне уебищными ):


@темы: кинохи, радиозапятая

17:52 

позывные ветров
Все очень даже неплохо, пока я не начинаю сравнивать. У меня есть несколько квадратных метров, которые стараются быть хорошими (при условии, что никто не посягает), лучи раздолбайства, столь ненавидимые в школе, постоянное саморазруливание дел и театр, который охуеть какую нишу занял (да еще и умудряется быть условно хоршим).
Но блядь!
Не покидает ни за что и никогда ощущение нависшего пиздеца, который только и ждет, когда хуярнуть по моей местами счастливой головушке. Когда я сначала пускаю поток мыслей по пизде, а потом резко начинаю думать - вот оно! То ли страх ЕГЭшеньки, то ли страх поступления, то ли СТРАХ БЛЯДЬ ЕДРИТ ЕГО ЗА НОГУ КОНЕМ.
Бронепоезд как-то в говно ):
Хотя я стараюсь, честно.
Но я понял, что не хочу разочаровывать тех же театрщиков, потоу что они хорошие, и они мне нравятся. Но я адово хочу свалить из этого концентрированного пиздеца, вот честно. Голова от этого болит.
У меня завтра партизанская Уфа, автобус, БК, Пощечина. Я чувствую, что начинаю занимать какое-то место. Но, учитывая волну уходов, меня стремает кидать этих ребят. Хотя я знаю, кто придет мне на смену.

А началось все с мысли о том, что Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО МОЖНО ЕЩЕ ОХУЕННЕЙ Я БЛЯДЬ ЗНАЮ И ПОЛУЧУ.

@темы: радиозапятая

ХУЕТА ХУЕТ

главная