• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:55 

позывные ветров
-перечитала последние посты в дневник-
А ведь я обещала не материться, я же приличный человек. Ай-яй-яй, уносит тебя не туда совсем, не в ту степь, но хорошо, что не в Колошму, что я там забыла? хд
Кстати, о Колошме. Недавно наткнулась на "Чуму в Бедрограде". Авторы - Альфина и Корнел. И даже если Альфина может быть известна народу в роли автора "Полного пока", то Корнела я не знала сама, но этот роман просто офигенский. И большой хд Если та же Энн Маккефри занимает у меня в читалке около 300 страниц, а книжечка такая... примерно как учебник по русскому, может тоньше, то этот роман занял тысячу с лишним, но я уже мужественно одолел две главы xDD
Чума в Бедрограде - офф сайт, если надо.
ЖЖ Альфины - для МОАР картинок и прочей няшноты.

@темы: эти люди вокруг меня, в голове слишком шумно

21:46 

позывные ветров
Обоге, меня же не было в сети с самого вторника! Какой кошмар хдд
Расскажу по порядку: Онегин, письмо, конкурс чтецов и Электрон.
Я ржал-веселился, катался по полу партера, стонал и хрюкал, когда слушал оперу xD Ибо Ленский - ТОЛСТЫЙ, БЛИН, ТОЛСТЫЙ! Да еще в таких сапогах, верх которых похож на человеческую кожу, в результате чего, Ленский как бэ в шортиках xDD И да, обожемой, он был весь в поту xD Онегин, по фееричному замечанию Вадика, "вообще пидорас какой-то", ибо в Анькин бинокль мы рассмотрели этот сраный-ужасный грим xDDD Первые три картины пришлось сидеть с курицами, а потом я весело перебрался поближе к Аньке и жратве заодно хдд Стоит еще отметить, что я сразу вспомнила театральный перл, который постила Яра когда-то:
Сестра и брат играют Татьяну и её мужа, Татьяна в зеленом берете, ибо не нашли малиновый.
Онегин: - Кто это там в... зеленовом берете?
- Так то сестра моя.
- Так ты сестрат?
- Уже два года!
К своему удивлению, помню, что я вообще срал на эту оперу, ибо и Пушкин мне не нравится, и Чайковский тот еще пидор... Зато я полностью отдался своим мыслям, которые... Вообщем, лучше бы я им не отдавался хдд Ибо, с моей-то извращенной фантазией, рядом исключительно парней справа, и рядом исключительно девчонок сзади, да этой приятной темнотой... Да мне еще повезло, Анька сидела наискосок, Вадик как раз по правую руку от меня... -покерфейс- Вы ничего не слышали xDDD По крайней мере, когда я осознал ЧТО я думаю, я скукожился и забился в левый угол кресла xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Увы и ах, но письмо не то, о котором могли подумать козлы, а задание по пред. подготовке: письмо от себя 35летнего себе 15летнему xDD Я успел запалить ксюхино письмо и не пожалел xDD Вторая часть просто феерична, если ты знаешь людей о которых там говорится хд Итак, примерная цитата:
"Бла-бла-бла, семья важнее, выбери семью, я упустила свой шанс, так ты не упусти. В своем времени, когда я вернулась в родной город он стал блестящим программистом и бизнесменом и бла-бла-бла"
Мы угадали, ок xDD Макс. Это был Макс. ОЯЕБУ, МАКС, БЛЯ, КАК МОЖНО?! xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD Вот это чудо?! Бизнесменом? xDD Художником-постановщиком ролевых игр, емое, вот кем ему быть xDDDD Я, кстати, впервые в жизни видела, как человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смеялся до слез xD А сегодня, смотря на то, как эти двое случайным образом оказались рядом, пока мы играли в Коркассон, я просто не мог сдержать коварнеухмылки и эпичных взглядов в сторону другой Ксюхи. мы всю игру проржали над ними, а фраза: "вспоминая письмо" уже была эпикомэпиком xD А самый эпик был тогда, когда Макс отправился в магазин за жратвой, а Ксюха вызвалась с ним за компанию. Моя фантазия скромно потупила взор, ей на сегодня хватит хддд Но когда мы начали играть в "Король-говно" и все дела, это надо было виииидеть хдд
Я был королем, сидел, охреневал, вообще не понимал куда я попал, а тут эпичный возглас Паши:
- О, МОЯ КОРОЛЕВА!
Да я чуть со стула не навернулась, когда он сел около мея в роли дамы, после очередного перехода xDDDD Кстати, про себя заметила, что не воспринимаю его как 23летнего и даже как бывшего друга Ильи xDDDD Вскоре оказалось, что Макс сел на позицию говна, а Ксюха стала палачом. На возгласы народа: "Ну, говно, переверни карты!" Это чудо ответило:
- А вот хрен! Я в говне, куда меня еще сливать?! Что ты мне сделаешь, король?
Паша в ответ:
- Ваше говнейшество, переверните биту пожалста
А я тем временем думала, что палач выполняет приказы короля, и если я прикажу, то Максище может или испугаться, или порадоваться, Ксюха будет радоваться тем более, но тут дети, великий ВВ на заднем плане и какая же у меня потом будет репутация xDDDD По крайней мере, Ксюха как-то заметила, что играя в дурака на желания, ей досталось слизывать помаду с губ какого-то парня и я подуууумал... xDDDDDDDDDDDDDDDDD

Закончу на нормальной ноте хд Я выглядел как последний идиот в этом костюме на конкурсе чтецов, а Алина вообще свое собственное стихотворение практически прочитала с листка, ибо написала сегодня в два ночи xDD

@темы: НЦа наступаэ!, в голове слишком шумно, трудовыебудни, фэйспалм, школа, чтоб её, эти люди вокруг меня

21:53 

позывные ветров
Нет, честно, как? Это сообщение было совершенно спонтанным, до этого я сидела, учила с маман историю и попутно проклинала идиотов. Села за комп через минуту после отправки сообщения и вот Оо Кто следит за мной, обоге?!

@темы: в голове слишком шумно

21:26 

позывные ветров
24.01.2012 в 16:26
Ода, прав, чувак, он прав.
Пишет fuckuokey:

теперь я окончательно поняла, почему мне так нравится лейстрейд
да мы же созданы друг для друга!
заверните с собой, пожалуйста!

24.01.2012 в 15:24
Пишет Daka-El:

лол)))
Гениальную отмазку выдал Лестрейд на все случаи жизни :lol::lol::lol:

professor-x-student.tumblr.com/

URL записи

URL записи

@темы: наглый тыр

21:08 

позывные ветров
Не зацикливаться на плохом, няшка, все же практически окейно -съела сырок- Для начала ту же информатику ты проржала в хлам, вместе с прекрасной половиной своего класса, доведя для начала Ирину, а потом и информатичку. Не понимаю, как можно было в преобразовать "оля-русалка" в "чертик"?! Хотя, до меня сначала вообще дошло "пародоварка", так чтоо... xDDD
Затем, практически хлопая в ладоши, англичанка похвалила твой "литературный перевод" и влепила сразу в журнал пятерку.
После это, все же УРА, конкурс чтецов в субботу, расслабься А когда вы с Ленкой шли за подарком Ане, выяснилось, что у нас Лена - "они", и если первое - Лена, что естественно, то второе - Леонид. Ваш покорный слуга подцепил сие и всю дорогу только так её и называл хд В конце концов, выходя из "Художника", ты встретила выходящую же из УДГУ Катю, что тряся своей растрепанной рыжевато-красной волосней и термокружкой, тебя поприветствовала, а встретиться в этом сраном городе совершенно случайно - то еще удовольствие хд

@темы: трудовыебудни, эти люди вокруг меня

20:50 

позывные ветров
Ах да, последние новости этого чуда:
-плеер разъебенился в дрова, что будет с музыкой на нем не знаю, хотелось бы, чтобы как-то скинули на флеху, но я на чудо уже не надеюсь
-конкурс чтецов оказывается, в субботу, а я мудак. и кто бы сомневался
-людишки вокруг меня ко всем пресвятым хуям охренели и постоянно стараются выебать мне мозги
-все больше страдаю из-за своей несдержанности, дайте, пожалуйста два похуизма
-ко всему прочему, людишки вокруг меня, как правило именно в эти моменты моей жизни счастливы и жизнерадостны, а я опять сползаю в депрессию и пиздострадания. суки, нахуя вы забрали мое настроение, если его много, это не значит, что его можно тырить
-срочно нужен годный аватар с мужиком. темно-русые волосы, глаза серо-карие, лохмат. срочняком, посоны

@темы: по чайнику, техника и ОНО, трудовыебудни, школа, чтоб её

20:00 

позывные ветров
Спасибо, учителя, за то, что вы есть, суки. Благодаря вашим сраным ебалам я опять матерюсь ко всем хуям, ибо больших долбоебов как вы, в моей жизни еще не было. Ну конечно, отыгрываться на несчастном классе, из-за нашего классного руководителя. Задать овердохуя и сказать: "Ой, так у нас урок завтра, да? Так вот, получите еще вот эту невъебическую хуиту, деточки!" Нет, вот что бы я делала, если бы у меня не было необходимости переписывать параграф в тетрадь? Если бы мне не надо было учить за вечер восемь здоровых параграфов по истории? Я понимаю, что по сравнению с другими рекордами, это так, погулять вышла, но с моей прекрааааасной памятью на даты и имена... С моей короткой памятью на тексты! Как это обычно бывает? Я рассказываю стихотворение и сразу же его забываю, даже если бы до этого знала его идеально. Суки, я вас ненавижу, горите в аду, пожалуйста, куда я отправлю вас великолепным ударом ноги. Горите подольше, пока я не успокоюсь, и пока до вас не дойдет, что при любом удобном случае я вновь заеду вам дверью в лоб, вымещая на несчастной злобу к вам.
И да, кажется это от моего удара ноги дверь в раздевалку треснула наискосок, а дверь на лестницу покрылась вмятинами. Им повезло, что я только этими дверьми пользуюсь.
Научите меня держать себя в руках или изолируйте, я же мирный придурок, меня просто не надо выводить из себя своей же тупостью.

@темы: по чайнику, суки и долбоебы, трудовыебудни, фэйспалм, школа, чтоб её, эти люди вокруг меня

20:37 

позывные ветров
-аналог бдь, но культурный-, я такой вчера написал эти идиотские ответы на вопросы, но про задачи забыл, итить-колотить, как можно xDD *открыла физику*
Что я могу сказать кратко о Можге, что вчера так вынесла козлов: овердофига еды, я захапал себе рогоз. Вообще, у нас на пруде он тоже растет, но я же лентяяяяяй. Я до этого сраного рогоза там ни за что не дойду xD
Мне, кстати, все время кажется, что моя жизнь скучна и неинтересна, ибо я все время сравниваю её с жизнью других. Но как-то временами понимаю, что и эти поездки в Воткинск/Можгу, летний треш и угар, новая настолка Коркассон, это те еще события xDDD
Кстати, на ф-но мне дали и Лунный вальс, и Сицилиану, избавив от выбора между ними, ура хд Завтра первый раз на блокфлейту и мне что-то ссыкотно. Хотя больше становится боязно из-за этого сраного конкурса чтецов, ибо я не хочу опять выглядеть, как мудак и забывать строфы xDDD

@темы: эти люди вокруг меня, электрон, настолки, музыкалка

20:53 

позывные ветров
Depeche Mode - Dream On

As your bony fingers close around me
Long and spindly
Death becomes me
Heaven can you see what I see

Hey you pale and sickly child
You're death and living reconciled
Been walking home a crooked mile

Paying debt to karma
You party for a living
What you take won't kill you
But careful what you're giving

There's no time for hesitating
Pain is ready, pain is waiting
Primed to do it's educating

Unwanted, uninvited kin
It creeps beneath your crawling skin
It lives without it lives within you

Feel the fever coming
You're shaking and twitching
You can scratch all over
But that won't stop you itching

Can you feel a little love
Can you feel a little love

Dream on dream on

Blame it on your karmic curse
Oh shame upon the universe
It knows its lines
It's well rehearsed

It sucked you in, it dragged you down
To where there is no hallowed ground
Where holiness is never found

Paying debt to karma
You party for a living
What you take won't kill you
But careful what you're giving

Can you feel a little love
Can you feel a little love

Dream on dream on


@темы: тексты песен, наглый тыр, музыка

19:33 

позывные ветров
Стырено с какого-то флешмоба, автор, прости, если чо не так xDDD

@темы: наглый тыр, фэндоооооом!

17:42 

позывные ветров
Я понимаю теперь, что если бы не пошла на репбазу, то проклинала себя до конца дней. Да и тогда понимала хдд
Для начала я все же купила иглу для валяния, ураура. А потом пешочком дочапала до ипподрома, где увидела каких-то ребят. Один с гитарой, другой с тарелками. Я не дурак (я просто мудак :D) и додумалась пойти за ними. Они прошли половину пути до трибун (я шла немного позади. Метрах в двадцати, наверное), когда повернули назад. Я сначала не врубился, но остановился, набрал Кате смску и попер за ними назад к остановке. Тем более и повод был - деньги на телефон положить. Пока я зашла в ларек, убедилась, что ничего похожего на "положилку денег" нет, они уже пошли обратно хд Ну, и я за ними :D Они подошли к трибунам, остановились, позвонили, зашли в дверь. А потом "чисто инстинктивно", читай: по доносившейся музыке, мы таки пришли туда ^^
Завязала феньку, попила чай со своей же шоколадкой, записала "Black Rainbow". Ребята ведь все равно круты, и как группа, и как люди (: Да что там говорить, ребята дохуя круты, как и те, что репетировали, пока мы с Катей и Егором пили чай хд
- Каждый, кто к нам приходит, пытается угадать, какие альбомы изображены на календаре. Вот это Coldplay, тут Beatles, Placebo...
- Кать, я из этого всего только обложку Битлов узнаю :facepalm::lol:

@темы: трудовыебудни, репбаза, музыка, wonderland

14:16 

позывные ветров
http://cs9791.vkontakte.ru/u41781186/120854566/x_30b1a73f.jpg
Первый ловец? Да я герой хд

@темы: твари и разное

12:44 

позывные ветров
Сегодня пойдударить её, шоколадкой бы еще затариться хд

@темы: твари и разное

21:49 

позывные ветров
Я только сейчас заметила, что на последней "d" у феньки не хватает хвоста сверху xDDDD Нет, ну я уже выкручивался из таких ситуевин, замазывая миррину фень штрихом, посему вооружился черным маркером и все быстренько сделал красиво хдд Только вот что будет, если её постирают?
Идти завтра тупо лень, потому что лениво поднимать зад пораньше и переться на ипподром, где вандерленды устроили репбазу. А мне же еще как всегда делать кучу всякой хрени, но куда я денусь? -зевает-
Леды по традиции уже завывают что-то там свое, меня это успокаивает после того, как наша Юля, чтоб ей провалиться, пришла и давай наяривать, то ноктюрн Чайковского, тот, с которого я так тащусь, то еще кучу всяких сложных "СЛИШКОМ МНОГОЗВУЧНЫХ, ГРОМКИХ И МНОГОНОТНЫХ" произведений, которые меня раздражают не только своим этим многозвучием, но и сложностью xDD Собственно, мне бы пойти тот сборник разбирать, да выбрать четвертое произведение в концертную программу, но я же ленивый идиот
Выяснилось, что на выпускном петь будем все же сольно, а не как прошлые выпускники и это печальбеда хдд Мне дали какого-то "Влюбленного кота", который насквозь пропах каким-то блюзоджазом и это уруру, но, вашумать, ми второй октавы, вот я прямо взял и спел хдд Учитывая то, что у меня не слишком прекрасно получается уже до(всмысле получается, но я же не сопрано, я так красиво петь вверху не могу), а соль вообще лучше не слышать... xDD Было бы шикарно взять и петь все на октаву ниже, до нижней ми я еще могу попробовать достать, раз уж достаю до фа, а полтона - вообще хрень. Да чтобы я не достал? Нооооо. Там ведь кажется в стандартной мелодии до ля опускается, а ля в большой октаве это уже не для меня, я мужик, штолле? Вот все той же Юле достался романс, так там выше до как раз мелодия не поднимается, зато внизу спеть еще надо уметь, а она и до соль еле достает.
Но я же крутой чувак, возьму и спою -зевнул-

@темы: трудовыебудни, музыкалка, музыка, в голове слишком шумно, эти люди вокруг меня

19:40 

позывные ветров
Зачем, зачем я включил эту аудиозапись :lol::lol::lol:
Яра, чтоб тебя с твоим "СИРОЖЕЙ" и Каштана туда же, блин, я так чувствую, будузавтра выступать в роли тролля и петь это ПАМ-ПАМ-ПАМ-ПАМ СИРОЖА МОЛОДЕЦ
Вот я мудак, зачем я это сделал, я уже напеваю, ибо такая прилипчивая срань :lol::facepalm:

@темы: фэйспалм, прилипчивое, в голове слишком шумно, эти люди вокруг меня

16:17 

позывные ветров
Я, кстати, ещедумала, а не сдать ли мне информатику, ибо, я же вчера опять на уроке сделала домашку, да еще на доске
- У меня штрих в тетради сохнет, яздесь попишу?
Да сразу на пять :D

@темы: в голове слишком шумно, трудовыебудни

16:11 

позывные ветров
Вообщем-то, четверть начала просто феерично хдд Понедельник-вторник, я еще терпел и вроде бы все ок, хотя вчера вечером пиздострадал над английским, всячески его проклинал и ненавидел. Пофиг, сегодня же я получил за эту работу пять xDD Но сраная алгебра, вашумать, я забыл сделать один номер, сидел беспалевно делал его на истории, благо алгебра вторым, как тут! Эта зараза влетает в кабинет и с воплем "СДАЛИ ВСЕ ТЕТРАДИ!" забирает всю эту хрень с моей недосписанной работой. что я получил? Дваааа, конечно
Потом влетает историчка "Черкасова, где работа хуле?" Я с покерфейсом "Ничо не знаю, какая работа?" А она мне, два, зараза, два! А потом нашла этот сраный листочек. Я нашла хд
- О, да он прилип наверное, я проверю
Забыла упомянуть, что пачка тетрадей попала под раздачу 19литрового кулера, а Анькиной тетради вообще пиздец случился XDD Хорошо, что у меня листочек, да
Мы вчера писали заявления, хочу сдавать такой-то предмет в такой-то форме. Физика, литература, чо Спросила у Т.А. "А сдам я литературу в традиционной форме?"
- Ну конечно, сдашь
С такой интонацией, если бы я спросила: "А я смогу написать правильно слово "вода"?" XDDDD
Потом еще сраная четверка по обществознанию и я улетаю домой. Язабрала посылку, а там наУШНИКИ Филипс, белые, вакуумные, красивущие до ужаса ** В такой же красивой коробке. И все бы ок, только вот зачем они мне нужны сейчас, если мне Илья подарил одни, Алина подарит вакуумные, да и вообще плеер сдох к чертям?
Подходя к дому мне захотелось стукнуть себя же по голове за свои пиздострадания, ибо ну я же вообще-то молодец, и самостоятельную по алгебре я на пять написала, и посылка мне пришла, и тетради я эти купила, да всего по семь рэ хд И на Шерлока сегодня пойду, и вообще день халява одна хд

@темы: в голове слишком шумно, по чайнику, техника и ОНО, трудовыебудни, школа, чтоб её, эти люди вокруг меня

16:06 

позывные ветров
Артистический
Люди этого типа оригинальны, независимы в принятии решений, обладают необычным взглядом на жизнь, гибкостью и скоростью мышления, эмоциональной чувствительностью, обостренным восприятием. Отношения с людьми строят, опираясь на свои ощущения, эмоции, воображение, интуицию. Избегают жесткой регламентации, предпочитая свободный график. Часто выбирают профессии, связанные с литературой, театром, кино, музыкой, изобразительным искусством.

Близкие типы: интеллектуальный и социальный.
Противоположный тип: офисный.

Вот даже не сомневалась, ага :D

@темы: тест, профессия, я

18:14 

позывные ветров
[18:12:24] Эллкич: блинблинблин! он его видит!
[18:12:31] Эллкич: но как просто съемное устройство
[18:12:38] Эллкич: и не открывает -фэйспалм-
[18:12:51] Экстрана: что с ним? оО
[18:12:59] Эллкич: я бы скинула все то, что на нем и пусть подыхает -зафейлился-
[18:13:10] Эллкич: филипс гогеар
[18:13:23] Эллкич: когда ты его включаешь, по нормальному сначала загорается "филипс"
[18:13:28] Эллкич: потом "гогеар"
[18:13:42] Эллкич: потом идет загрузка и всееее
[18:14:13] Эллкич: но, вот незадача, он как будто перманентно включен и просто гаснет экран. стоит нажать в центр, загорается "филипс"
[18:14:17] Эллкич: и сразу же вырубается
[18:14:30] Эллкич: еслидержать кнопку в центре, надпись филипс горит, но нехера
[18:14:37] Эллкич: ресет не помагает
:apstenu: ну что за хрень, как резко стало не хватать денег, так вседавай ломаться

@настроение: нехеровое

@темы: по чайнику, плеер, техника и ОНО, фэйспалм

19:36 

позывные ветров
Я боюсь, что если буду публиковать какую-нибудь няшноту, людям не будет интересно то, что я пишу кроме няшноты, как это не интересно мне. Бояться этого глупо, да и страшного ничего в этом нет, но понимать, что ты весь такой прекрасный не интересен людям только потому, что ты делаешь няшноту... Боязливо как-то.
Хочу выходить за рамки и творить безумие. Хочу, но не делаю этого. Мои пятки внезапно шелушатся и отказываются быть мягкими, а я понимаю, что все дело в моем решении быть самоуверенной. Или просто уверенной в себе. Я почему-то думала, что у уверенных людей и пятки твердые. Хочу, чтобы снились большие синие киты и старинные маяки, хочу на маяк, быстрее, еще быстрее! А мне подсовывают лишь ноты, а я и их не ценю. Ругаюсь, злюсь, не сплю по ночам, тихо страдаю в своем углу. А страдаю из-за себя же, да и давно пора взять себя в руки

@темы: мысли, маяки, киты

ХУЕТА ХУЕТ

главная